Минсельхоз объявляет о старте конкурса информационных проектов «Моя земля Россия-2019»
Минсельхоз России дал старт ежегодному творческому конкурсу для СМИ, журналистов и блогеров «Моя земля – Россия».
К участию в конкурсе допускаются: индивидуальные заявители, в том числе журналисты федеральных, региональных и городских (районных) журналов, газет, интернет-изданий, радио и телекомпаний; редакции федеральных, региональных и городских (районных) журналов, газет, интернет-изданий, радио и телекомпаний; фотожурналисты; коллективы пресс-служб учебных заведений или органов управления АПК субъектов РФ, блогеры, представители групп в социальных сообществах и YouTube-каналов.
В этом году конкурс вновь расширил свои границы: Минсельхоз России впервые приглашает к участию блогеров, владельцев пабликов в социальных сетях и YouTube-каналов. Также уже второй год подряд свои работы на конкурс могут представить фотографы – лучшие зарисовки на тему сельской жизни украсят фотовыставки, которые пройдут в Москве и регионах России.
Проекты должны состоять из цикла работ, опубликованных за последние пять лет, что позволит участникам раскрыть свою тему наиболее полно в развитии, а членам жюри – оценить долгосрочный вклад авторов в развитие села.
Призовой фонд:
для индивидуальных авторов:
1 место - 120 тысяч рублей;
2 место - 85 тысяч рублей;
3 место- 60 тысяч рублей.
для фотожурналистов:
1 место - 120 тысяч рублей;
2 место - 85 тысяч рублей;
3 место - 60 тысяч рублей.
для блогеров, сообществ и групп в соцсетях, YouTube-каналов:
1 место - 120 тысяч рублей;
2 место - 85 тысяч рублей;
3 место - 60 тысяч рублей.
для средств массовой информации (редакции):
1 место - 200 тысяч рублей;
2 место - 150 тысяч рублей;
3 место - 100 тысяч рублей.
На сайте конкурса http://konkurs.agromedia.ru/ каждый участник должен зарегистрироваться и загрузить свои проекты для общественного обсуждения.
Торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса состоится в рамках проведения Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2019» в Москве.
С момента учреждения в 2014 году через конкурс прошло уже более 15 тысяч информационных проектов со всех регионов нашей страны, направленных на популяризацию российского села и привлечение внимания к его актуальным проблемам. Сотни из них удостоены денежных премий от Минсельхоза России.